Перемотка генераторов своими руками



Неисправность проявляется тогда, когда возникает нехватка напряжения на удерживающей обмотке. Втягивающая обмотка втягивает сердечник, но он возвращается в исходное положение, поскольку не держится удерживающей обмоткой. Все это это происходит, пока мы пытаемся завести автомобиль, удерживая ключ в положении «зажигание». Отсюда и характерные щелчки. У всех автомобилей принцип работы стартера одинаковый, и причины, почему стартер не крутит, тоже одинаковы. Определить неисправность и то, что стартер не крутит, удается довольно быстро. Обычно автомобиль заводится с первой, второй попытки, без приложения значительных усилий. Если вам приходится много раз поворачивать ключ в положение «зажигание» и автомобиль заводится только с пятой-десятой попытки или же совсем не заводится, это явный признак того, что в стартере перемотка генераторов своими руками есть неисправность и следует провести ремонт агрегата. В противном случае, когда стартер не крутит с первых попыток запустить двигатель, аккумулятор вашего автомобиля будет садиться значительно быстрее. Рассмотрим ситуации, когда стартер щелкает, но не крутит. Первое. При запуске двигателя вы слышите частые щелчки тягового реле. Это может происходить по следующим причниам: Проблема.



Перемотка генераторов своими руками
Перемотка генераторов своими руками
Перемотка генераторов своими руками
Перемотка генераторов своими руками
Перемотка генераторов своими руками
Перемотка генераторов своими руками
Перемотка генераторов своими руками
Перемотка генераторов своими руками
Перемотка генераторов своими руками
Перемотка генераторов своими руками