Кабина на уаз 3303 своими руками



Как уже выше отмечалось, при такой скорости в салоне комфортно и тихо, грузовик легко управляется и держит дорогу. Следует отметить, что при полной загрузке автомобиля разогнать его больше сотни никак не получается, хотя по кабина на уаз 3303 своими руками паспортным данным, максимальная скорость загруженного до полной массы грузовика должна быть значительно выше. Ну а все преимущества UAZ Patriot Cargo сполна проявляются в сложных условиях на разбитых сельских дорогах, в снегу, грязи, слякоти. Здесь конкурентов у ульяновских внедорожников просто нет. Не стоит долго описывать, как мы преодолевали большое болото на грузовом пикапе, для того чтобы выявить пределы возможностей вездехода, следует самому проехать за его рулем по бездорожью. Уверен, не будет преувеличением сказать, что в условиях настоящего бездорожья этот «зверь» утрет нос любому из своих зарубежных собратьев, не рассчитанных на подобные нагрузки. Примечательной особенностью тестируемой модели UAZ Cargo является отсутствие специальных флажков-хабов, блокирующих межколесный дифференциал. Конструкция с жестко фиксирующимся мостом конечно же давно устарела, но все настолько привыкли к ней, что даже заверения дилеров не могли убедить.

Остается лишь констатировать, что хабы на кабина на уаз 3303 своими руками тестовой модели отсутствуют, но это никак не отражается на поведении внедорожника. Работу трансмиссии можно бы было назвать безупречной, если бы не незначительное заедание рычага полного привода. Педаль сцепления на удивление информативная и мягкая. Работа педали позволяет уверенно контролировать скорость вращения колес. Доведено до мировых стандартов и рулевое управление, чему способствовали немецкие гидроусилители Delphi. Агрегат позволяет без усилий вращать рулевое колесо на месте. Что с ремонтопригодностью? Опыт эксплуатации показывает, что у новых пикапов особых проблем с обслуживанием не возникает. Реализация автомобилей Patriot идет довольно хорошо, и четкая организация поставок запчастей и послепродажного обслуживания делает автомобиль еще более привлекательным для покупателей. Двигатели ЗМЗ достаточно надежные, и даже сложные электронные блоки не создают серьезных проблем для пользователей. Прижилась в условиях нашей страны и корейская коробка передач Dymos, ее обслуживание и ремонт хорошо освоен большинством станций техобслуживания. А вот с самостоятельным ремонтом силового агрегата у водителей могут возникнуть сложности, так как доступ к мотору довольно затруднен. Не очень.



Кабина на уаз 3303 своими руками
Кабина на уаз 3303 своими руками
Кабина на уаз 3303 своими руками
Кабина на уаз 3303 своими руками
Кабина на уаз 3303 своими руками
Кабина на уаз 3303 своими руками
Кабина на уаз 3303 своими руками
Кабина на уаз 3303 своими руками
Кабина на уаз 3303 своими руками
Кабина на уаз 3303 своими руками